ООО «Пермжмелтранс-сервис» vk
+7 919 444 54 15
pgts@inbox.ru г. Пермь
Луначарского 32, пом. 39

Запчасти производства Коммунар

Насос питающий 53-359-00

Вся продукция завода Коммунар пронумерована, номер в паспорте соответствует номеру на изделии. По данному паспорту и номеру в дальнейшем осуществляются гарантийные обязательства. Насос питающий откачивающий 53.359 (53-359-00-1) предназначен для нагнетания и откачивания минерального масла в циркуляционные системы смазки узлов и автоматических линий тепловозов, тракторов, турбин и других машин. Насос работает на чистом минеральном масле И-12А (веретенное) кинематической вязкостью 13...17 мм2/с при температуре масла 40оС по ГОСТ 20799-88. 

Наименование параметра Данные параметра
Номинальное давление нагнетания, кгс/см2
Питательной секции 12
Откачивающей секции 0,5
Номинальная подача, л/мин  
Питательной секции 96
Откачивающей секции 92
Габаритные размеры, мм  
длина 240
ширина 160
высота 197
Масса, кг

19,8

Насос питательный 53-359-00-1 или блок – насос в простанородье.

Блок питательной и откачивающей секций насосов предназначены для питания маслом круга циркуляции ГТР, камер плунжеров фрикционных муфт и системы смазки гидромеханической передачи.
   Откачивающая секция забирает масло из картера КПП и подает его в бак.
   Питательная секция нагнетает масло в гидросистему из бака. По конструкции питательная и окачивающая секция являются насосами шестеренчатого типа.
   Основой насоса является корпус, закрытый крышкой. Корпус состоит из двух частей – корпус питательной секции и корпус откачивающей секции, соединенных шпильками в один узел. В корпусе находятся шестерни питательной и  откачивающей секции. Шестерни установлены на шариковых подшипниках. Вращение на шестерню  от вала насосного колеса ГТР передается приводным шлицевым валиком. В зацеплении с шестерней находиться шестерня . На ступице шестерни шпонкой закреплена шестерня , которая является ведущей для шестерни , свободно сидящей на ступице шестерни .
   Каждая пара сцепленных между собой шестерен, которые вращаются в разные стороны, образует секцию насоса.
   Боковой зазор между зубьями каждой пары шестерен должен быть в пределах 0,06 – 0,17 мм. Пятно зацепления проверяется по краске и должно быть не менее 50 % по длине зуба и не менее 60 % по высоте зуба.
   Для нормальной работы насоса необходимо, чтобы все трущиеся части были чистыми. Также необходимо следить, чтобы всасывающие трубопроводы не имели местных сужений, их наличие может привести к снижению производительности насоса. Грязное масло и наличие в системе воздуха может привести к выходу насоса из строя.При нормальной работе насос не требует какого-либо особого ухода. Не менее 1 раза в неделю следует производить наружный осмотр насоса, проверяя, нет ли течи рабочей жидкости.
   Запрещается работа насоса при закрытом кране на всасывающем трубопроводе.
   Через 1000 моточасов работы следует производить ревизию насосов в целях предотвращения аварийного выхода насоса из строя.

Насос питательный 53-359 в наличии Пермь цена от 59900 рублей без ндс. Индивидуальный подход к каждому заказчику, дилерская цена для участия в тендере. Вместе с нами БОЛЕЕ 15 ЛЕТ РАБОТАЮТ НА ПУТЕВЫХ МАШИНАХ РЖД: МПТ, АДМ, ДГКу

Вернуться