Запчасти УГП-230(300)
Вал реверса в сборе УГП 230
Вал реверса в сборе УГП 230, цена от наличия или предзаказ уточняйте.
Механизм реверса. Основой механизма реверса является вал реверса , которой установлен в корпусе КПП на подшипниках. На валу жестко закреплены шестерни, находящиеся в постоянном зацеплении с шестернями ступеней вала фрикционов. Также на валу установлены шестерни переднего и заднего хода на подшипниках и муфта реверса – на шлицах. Шестерня заднего хода находится в постоянном зацеплении с блок-шестерней паразитного вала. Шестерня переднего хода находится в постоянном зацеплении с шестерней промежуточного вала.
Переключение реверса – электропневматическое. При нажатии кнопки «Реверс вперед» или «Реверс назад» на пульте управления, подается электрический сигнал на электропневмовентиль, посредством которого воздух поступает в полость пневмоцилиндра управления реверсом. Шток пневмоцилиндра перемещает муфту реверса в одну из сторон. При перемещении муфты в сторону привалочного фланца ГТР, на валу реверса жестко закрепляется муфта переднего хода. Вращение с нее передается на промежуточный вал. При перемещении муфты в противоположном направлении, на валу реверса жестко закрепляется шестерня переднего хода. Вращение с нее передается на паразитный вал, а с него – на промежуточный. Дополнительное зубчатое зацепление изменяет направление вращения промежуточного вала на противоположное.