ООО «Пермжмелтранс-сервис» vk
+7 919 444 54 15
pgts@inbox.ru г. Пермь
Луначарского 32, пом. 39

Запчасти УГП-230(300)

Клапан плавного трогания 53.336.00

клапан плавного трогания

Клапан плавного трогания 53.336.00, 46.30.00.000 УГП230(300)

ГАРАНТИЯ ОТ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ, БОЛЕЕ 15 ЛЕТ РАБОТАЮТ НА ПУТЕВЫХ МАШИНАХ РЖД:МПТ,АДМ,ДГКУ
Гарантированное качество! Более 15 лет поставляем продукцию на предприятия РЖД(Ремпутьмаш).

В наличии, цена завода изготовителя, скидки по предзаказу, от обьёма, для участия в тендере и т. д. склад Пермь.

Дайте счёт конкурента и мы всегда договоримся.

Сделаем расчёт цена с доставкой Пермь - Москва,Санкт-Петербург,Новосибирск, Екатеринбург,Нижний Новгород, Казань,Челябинск, Самара, Омск,Ростов-на-Дону, Уфа,Красноярск, Воронеж, Пермь,Краснодар, Саратов, Тюмень и др городам

Клапаны плавного включения. Предназначены для плавного трогания машины с места и плавного перехода с первой на вторую ступень и наоборот. Блок клапанов устанавливается на хвостовике вала фрикционов КПП.

 Клапаны плавного включения:
1,2 – корпус клапана; 3,4 – золотники клапана; 5 – пружина. 6 – регулировочные шайбы;
7 – крышка; 8 – шариковый обратный клапан

   Корпус клапана состоит из двух частей 1 и 2. В расточках верхней части корпуса 2 расположены два золотника 3 и 4, которые при отсутствии масла на входе в клапаны находятся в нижнем положении под действием пружин 5.
   Шариковый клапан 8 разделяет полость а с полостью б.
   Начало движения ССПС происходит после того, как масло от золотниковой коробки через полость а, кольцевую канавку в корпусе, полость в и полость б масло поступит в камеру плунжера первой ступени.
   Для плавного включения муфты первой ступени рост давления в камере плунжера должен происходить с некоторым замедлением. Это достигается тем, что по мере роста давления в полости б золотник 3 начинает подниматься, преодолевая сопротивление пружины. При давлении в полости б 0,21 – 0,23 МПа, золотник поднимется так, что поступление масла из полости а в полость б через кольцевую канавку в прекращается и происходит только через калиброванное отверстие диаметром 1,5 мм в кольцевой проточке г. Вследствие этого рост давления в камере плунжера первой ступени замедляется, что обеспечивает плавное начало движения ССПС. При полном подъеме золотника в верхнее положение масло поступает в полость б через кольцевую проточку е. После выключения ступени масло вытесняется из камеры плунжера первой ступени через шариковый обратный клапан 8. Пружина 5 возвращает золотник 3 в исходное положение.
   Переключение с первой на вторую ступень происходит аналогично включению первой ступени, но давление в камере плунжера второй ступени возрастает быстрее за счет большего диаметра калиброванного отверстия в золотнике 4: 1,5 мм – первая ступень, 2,3 мм – вторая ступень.
   Регулировка клапанов плавного производится установкой регулировочных шайб 6 под крышку 7 для обеспечения установленного давления масла в каналах б и д в момент перекрытия полостей а и ж нижними кромками проточек в и к золотников.
   При нормальной регулировке клапанов плавного включения давление на манометрах ступеней при включении должно резко повышаться до 0,21 – 0,23 МПа, затем удерживаться без изменения в течение 1 – 2 с оставаться без изменения, после чего плавно повышаться до 1,15 – 1, 25 МПа.

Вернуться