Запчасти к путевой технике
Кран машиниста 394
Кран машиниста 394
Назначение. Кран машиниста служит для управлення пневматическими тормозами поезда; с его помощью производится зарядка тормозной магистрали, поддержание в ней определенного давления и выпуск воздуха в атмосферу при торможении.
Давления сжатого воздуха в питательной магистрали:0.65-1.0 (6.5-10)МПа (кгс/см2)
353х363х269 мм
кг
Мотовоз МПТ и другие оборудован автоматическим непрямодействующим и неавтоматическим прямодействующим тормозом.
Автоматический непрямодействующий тормоз, предназначенный для одновременного торможения мотовоза и прицепного состава, приводится в действие краном машиниста усл. № 394.
Прямодействующий тормоз, предназначенный для торможения только мотовоза, приводится в действие кранами вспомогательного тормоза усл. № 254.
Мотовоз оборудован системой безопасности КЛУБ-УП. По ее команде приводится в действие электропневматический клапан автостопа ЭПК-153, который обеспечивает срабатывание автоматического тормоза при использовании мотовоза в качестве тяговой единицы.
Автоматический непрямодействующий тормоз, предназначенный для одновременного торможения мотовоза и прицепного состава, приводится в действие краном машиниста усл. № 394.
Прямодействующий тормоз, предназначенный для торможения только мотовоза, приводится в действие кранами вспомогательного тормоза усл. № 254.
Мотовоз оборудован системой безопасности КЛУБ-УП. По ее команде приводится в действие электропневматический клапан автостопа ЭПК-153, который обеспечивает срабатывание автоматического тормоза при использовании мотовоза в качестве тяговой единицы.