Тормозное оборудование
Компрессор ВВ0,8/8-720У1 (шкив ВВ0,7/8.00.002А) ВВ 0,8/8.00.000
Компрессор ВВ0,8/8-720У1(шкив ВВ0,7/8.00.002А) ВВ 0,8/8.00.000 доп фото каждого и в обьёме по желанию.
Производительность, м 3 /мин 0,8 Давление нагнетания номинальное (избыточное), МПа (кгс/см2 ) 0,78 (8,0) Частота вращения коленчатого вала номинальная, с -1 (об/мин) 12 (720) Потребляемая мощность, кВт 6,3 Габаритные размеры, мм 575 × 325 × 633 Масса, кг 105
Устройство двухцилиндрового, одноступенчатого компрессора низкого давления ВВ-0,8/8-720;
Основой компрессора является корпус из серого чугуна. В корпусе на подшипниках установлен коленчатый вал . Привод компрессора может осуществляется от электродвигателя через клиноременную передачу или от трансмиссии через карданную передачу. На шатунных шейках вала на баббитовых вкладышах установлены нижние разъемные головки шатунов. В верхние головки шатунов запрессованы бронзовые втулки, на которые опираются поршневые пальцы.
На поршневых пальцах с помощью стопорных колец установлены поршни, которые перемещаются в режиме противохода в цилиндрах блока цилиндров. В ручьях поршней устанавливаются два компрессионных и два маслосъемных кольца из наполненного капрона. Требуемая упругость капроновых колец достигается эспандерами, которые закладываются в канавки поршня под поршневые кольца.
На блоке цилиндров установлена клапанная плита, в которой имеются всасывающий и нагнетательный пластинчатые клапаны. Каждый из клапанов имеет по двенадцать пластин: шесть всасывающих и шесть нагнетательных
На клапанной плите установлена крышка, в которой имеются отверстия для подвода и отвода воздуха. На подводном отверстии установлен сетчатый фильтр. Смазка компрессора осуществляется разбрызгиванием при помощи барботажных насосов, закрепленных на шатунных шейках коленчатого вала. Уровень масла в картере компрессора определяется при помощи масломерного щупа.
При вращении коленчатого вала происходит возвратно-поступательное движение поршней в цилиндрах. При перемещении поршня вниз объем над головкой цилиндра увеличивается и в нем возникает разряжение, под действием которого открываются всасывающие клапаны, а нагнетательные — прилегают к своим седлам. Цилиндр заполняется воздухом. После прохода поршнем нижней мертвой точки этот объем начинает уменьшаться и в цилиндре возникает избыточнее давление, под действием которого всасывающие клапаны прилегают к своим седлам, а нагнетательные открываются. Воздух из цилиндра выталкивается в напорную магистраль.
Уход за компрессором включает в себя периодическую проверку уровня масла, при необходимости — доливку. Уровень масла должен быть по среднюю риску на масломерном щупе. Для смазки компрессора необходимо применять компрессорное масло: зимой — марки К-12, летом — К-19. Через 4000 ч работы компрессора необходимо производить осмотр поршней и поршневых колец. Замену колец и их эспандеров выполнять осторожно, при возможно малом разведении колец. При установке поршней с кольцами в цилиндр пользоваться специальной оправкой (разрезным кольцом). Не допускается заправлять кольца в цилиндр отвертками и другими острыми предметами.
Склад Пермь.
Сделаем расчёт с доставкой Пермь - Москва,Санкт-Петербург,Новосибирск, Екатеринбург,Нижний Новгород, Казань,Челябинск, Самара, Омск,Ростов-на-Дону, Уфа,Красноярск, Воронеж, Пермь,Краснодар, Саратов, Тюмень и др городам.