Тормозное оборудование
Клапан холостого хода 527Б
Клапаны регулировочный усл. № 525Б и холостого хода усл. № 527 автоматически управляют работой компрессоров ГТК-35 и ВПЗ-4/9 в зависимости от величины давления в питательной магистрали.
Клапан холостого хода 527Б или Клапан холостого хода 1 1/2 назначение автоматическое регулирование производительности воздушных компрессоров.
Клапан обратный №526 предназначен для разобщения цилиндра (или цилиндров, в зависимости от типа, установленного компрессора) высокого давления от главных резервуаров во время, когда компрессор работает на холостом ходу (на ТГМ4) или вообще останавливается (на ТГМ6).
Клапан холостого хода №527 служит для сообщения цилиндра (цилиндров) высокого давления с атмосферой в моменты, когда компрессор "качает в холостую" на ТГМ4. На тепловозе ТГМ6 клапан холостого хода играет похожую роль: он разобщает нагнетательный коллектор цилиндров высокого давления до того момента, пока не наполнится и раскрутиться гидромуфта, приводящая во вращение ПК-5,25, для того чтобы предотвратить появление противодавление во время раскрутки компрессора. Такой процесс поочередного наполнения гидромуфты, а затем отключения клапана холостого хода возможен благодаря наличию так званого резервуара времени, который установлен на участке между регулятором давления 3РД и клапаном холостого хода.
Клапаны обратный и холостого хода применяются на следующих компрессорах:
- ВП 3-4/9 (применялся на ранних выпусках ТГМ4);
- ПК-35;
- ВУ-3,5;
- ПК-1,75;
- ПК-3,5;
- ПК-5,25.
Цена от 10290 без ндс ,
Масса 5,7 кг, доп фото каждого и в обьёме по желанию.
Склад Пермь, Производитель Транспневматика
Сделаем расчёт цена с доставкой Пермь - Москва,Санкт-Петербург,Новосибирск, Екатеринбург,Нижний Новгород, Казань,Челябинск, Самара, Омск,Ростов-на-Дону, Уфа,Красноярск, Воронеж, Пермь,Краснодар, Саратов, Тюмень и др городам